Комплексная инструментальная диагностика
Что входит в инструментальную диагностику
Это диагностика узлов и агрегатов автомобиля при помощи специального механического и электронного оборудования, а также визуального осмотра. Как правило в процессе такой диагностики осматривают патрубки, системы охлаждения, прокладки двигателя и уплотнительные манжеты (в простонародье сальники) на предмет течи, патрубки системы турбо-надува на предмет герметичности, состояние приводных ремней (генератора, насоса гидроусилителя, насоса кондиционера), натяжных устройств и роликов приводных ремней. Проверяется уровень жидкостей (масла ДВС, системы охлаждения, тормозной системы, системы ГУР). Проверяется напряжение в бортовой сети автомобиля, замеряется компрессия в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. Проверяются свечи накаливания (на дизельных автомобилях) и свечи зажигания (на автомобилях оснащенных бензиновыми двигателями). Замеряется давление в топливной системе. Также проводится диагностика ходовой части автомобиля в процессе которой проверке подлежит состояние резиновых уплотнений (втулки стабилизатора поперечной устойчивости, втулки стоек стабилизатора, пыльники амортизаторов, пыльники шарниров угловых скоростей или шрус), состояние шарнирных элементов подвески рычагов и рулевых тяг, замеряется износ тормозных дисков и тормозных колодок, проверяется состояние тормозных суппортов. На основании этой диагностики, владельцу автомобиля дают рекомендации по ремонту или замене элементов двигателя и ходовой части транспортного средства.