Системы впрыска топлива Common Rail сегодня серийно устанавливаются практически на всех выпускаемых автомобилях с дизельными двигателями. Ее применение снижает расход топлива на 15%, уменьшает уровень токсичности выхлопных газов и понижает износ двигателя. При этом мощность дизельного двигателя возрастает на 35-40%. Форсунки CR, через которые топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, управляются электронным блоком двигателя. Качество и состав смеси, давление открытия форсунки, момент начала впрыска регулируются компьютерной системой автомобиля на основании сигналов от электронных датчиков установленных на дизельном двигателе, которые отслеживают показатели работы мотора.
Ремонт форсунок Common Rail – одна из наиболее востребованных услуг, предоставляемых дизель сервис «САРГААС». Наш автосервис располагает высокотехнологичным оборудованием для проверки форсунок CR согласно тест планам производителя, по ремонту и регулировки систем Common Rail. Механики дизельного топливного цеха регулярно проходят специализированное обучение и обладают многолетним опытом устранения неисправностей всех элементов дизельной топливной аппаратуры Коммон Рейл.
Тип форсунки | Наименование работ | Цена |
---|---|---|
DENSO Common Rail 095000-5130 (16600-AW400), | диагностика | 500р |
SIEMENS Common Rail ПЬЕЗО | диагностика | 900р |
Форсунка грузовая BOSCH Common Rail | диагностика (за 1шт) | 650р |
BOSCH Common Rail, DELPHI Common Rail | диагностика (за 1шт) | 450р |
DELPHI Common Rail Evro 5 | диагностика (за 1шт) | 550р |
BOSCH Common Rail | ремонт (за 1шт) | 3500р |
Форсунка грузовая BOSCH Common Rail | ремонт (за 1шт) | 5500р |
DELPHI Common Rail | ремонт (без коррекции кода за 1шт) | 2500р |
DELPHI Common Rail | ремонт (с коррекцией кода за 1шт) | 3500р |
DELPHI Common Rail Evro 5 | ремонт 33800-4A710 (28229873) | 2500р |
BOSCH Common Rail | регулировка (без гарантии сохранения параметров) | 2500р |
DELPHI Common Rail | регулировка (без коррекции кода за 1шт) | 2500р |
BOSCH Common Rail | замена гайки распылителя (диагностика 2 раза) | 1500р |
BOSCH Common Rail | замена распылителя | 2500р |
DELPHI Common Rail | замена гайки распылителя (диагностика 2 раза) | 1500р |
BOSCH Common Rail | замена электромагнита + диагностика | 1500р |
Форсунка легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI Mercedes | диагностика | 160р |
Форсунка легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI VAG | диагностика | 160р |
Распылитель форсунки легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI Mercedes | замена | 750р |
Распылитель форсунки легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI VAG | замена | 500р |
STANADYNE TDI VAG | регулировка | 450р |
Форсунка легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI Mercedes | регулировка | 750р |
Форсунка легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI VAG | регулировка | 500р |
STANADYNE TDI VAG | ремонт | 450р |
Форсунка легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI Mercedes | ремонт | 750р |
Форсунка легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI VAG | ремонт | 500р |
Форсунка легковой а/м, микроавтобус BOSCH, ZEXEL, LUCAS, DENSO | ремонт | 400р |
Не является официальной офертой
Первые серийные дизельные автомобили с системой впрыска Коммон Рейл появились в 1996 году, а сегодня топливное оборудование Common Rail устанавливается на подавляющем большинстве дизельных двигателей. Такое широкое распространение обусловлено тем, что только с использованием систем Common Rail достигается уменьшение расхода топлива и соответствие выхлопов нормам стандарта ЕВРО 5.
В современных авто с дизельными двигателями используются два типа систем впрыска – электромагнитные и пьезоэлектрические. Их выпускают всемирно известные производители автомобильного оборудования – Bosch, Denso, Delphi, Continental (Siemens) и другие. С точки зрения ремонтопригодности лидируют электромагнитные форсунки немецкой компании Bosch CR. Они имеют надежную конструкцию, легко разбираются и ремонтируются.
Для подачи топлива системы Common Rail любого производителя используют топливную рампу – аккумулятор высокого давления, поддерживающий требуемый уровень давления независимо от каких-либо внешних параметров. Форсунки Коммон Рейл управляются компьютерным контроллером, за счет разделения процессов создания давления и впрыскивания топлива обеспечивается точность управления процессом сгорания.
ТНВД – один из центральных узлов топливного оборудования Коммон Рейл. В зависимости от модификации дизельного двигателя имеет от одного до трех плунжеров и механический привод. Он подает топливо под давлением 250-2000 атмосфер в топливную рампу, откуда дизельное топливо и распределяется по форсункам. Величину давления задает регулятор, который управляется компьютерным блоком.
Выявление причин неполадок в системе Common Rail – непростая задача, поскольку в ее состав входит большое количество разнообразных датчиков, регуляторов и других элементов управления. Поэтому ремонт форсунок начинается с диагностики на специализированном стенде с лицензионным программным обеспечением. Проверка на стенде воссоздает работу топливного оборудования автомобиля и позволяет сравнить полученные показатели налива с заданными характеристиками, установленными производителем топливной аппаратуры.
Чтобы отремонтировать форсунки Common Rail, требуется высокотехнологичное оборудование. Топливный цех дизель-сервис «САРГААС» оснащен современным оборудованием:
Ремонт Common Rail выполняется с применением только оригинальных запчастей от фирм-производителей дизельного топливного оборудования - Bosch, Denso, Delphi Siemens. Все необходимые запчасти и расходники для ремонта всегда имеются на складе, поэтому ремонт топливной аппаратуры занимает минимальное время.
На выполненные работы предоставляется гарантия. А для постоянных клиентов предусмотрена система скидок на диагностику и на работы по ремонту дизельной топливной аппаратуры.
Основной причиной поломки системы Common Rail является низкое качество топлива, на местных АЗС в нем может встречаться вода, грязь, присадки и посторонние примеси. Наиболее чувствительны к некачественному топливу форсунки Коммон Рейл, выпускаемые компанией Delphi. Система впрыска Делфай устанавливается на автомобили Хендай Портер 2, KIA Бонго 3 с двигателями D4CB, FORD Transit 2.0TDCI. Владельцам автомобилей, оборудованных системой впрыска Делфи, следует в особенности тщательно подходить к выбору автозаправки.
К быстрому выходу форсунок из строя приводит и несвоевременное прохождение планового ТО, использование низкокачественных смазочных материалов и запчастей при техническом обслуживании и ремонте.
Выявить неисправность форсунок можно, если вы наблюдаете один или несколько из ниже перечисленных симптомов:
Конечно, не всегда наличие этих дефектов является результатом выхода из строя именно форсунок. Подобные симптомы проявляются и в случае неисправности отдельных датчиков, поломке регулятора давления, выхода из строя ТНВД и других элементов топливной аппаратуры, а также на вышеперечисленные параметры может влиять неисправность дизельного двигателя. Установить причину сбоев в работе двигателя и выполнить качественный ремонт дизельного топливного оборудования в Москве вы можете, записавшись на диагностику в наш автотехцентр.
Снизить риск поломок топливной системы Common Rail поможет замена масла, масляного, топливного и воздушного фильтров в строгом соответствии с регламентом производителя. Важно использовать только оригинальные или лицензионные запчасти и масла соответствующие допускам завода изготовителя. Дополнительно необходимо регулярно проводить проверку и чистку форсунок дизеля. Эти несложные и недорогие меры позволят предотвратить дорогостоящую замену форсунок вследствие их полного выхода из строя. И, конечно же, заправку автомобилей стоит осуществлять только на проверенных АЗС, гарантирующих качество топлива.
Получить консультацию и записаться на ремонт ВЫ можете по тел. 8(499) 161-41-62 или свяжитесь с нами через форму обратной связи.