Пежо Боксер (Peugeot Boxer) – один из немногих микроавтобусов-такси, который завоевал популярность в коммерческом сегменте на просторах нашей страны. Это первый подобный автомобиль с поперечным расположением двигателя, приводом на переднюю ось и односкатными колесами заднего моста. Огромная популярность микроавтобус Peugeot Boxer обусловлена его комфортностью и высокой степенью безопасности (ABS + ESP подушки безопасности), а также прекрасными динамическими характеристиками благодаря установленному дизельному двигателю 2.2 HDi мощностью до 160 лошадиных сил.
Пежо Боксер представлен в нескольких вариантах исполнения кузова:
Каждый из вариантов Пежо Боксер имеет несколько модификаций, обладающих различной длиной шасси и высотой кузова, технологией открытия дверей, видами колесной базы. Двигатели семейства P220 объемом 2,2 и 3,0 литра разработаны французскими производителями совместно с американским концерном Ford Motors Company. Помимо вышеупомянутых подушек безопасности и ABS, минимальная комплектация этой марки микроавтобуса Peugeot Boxer уже содержит ESP, ГУР, иммобилайзер и другие современные технические решения.
Даже самый мощный дизельный двигатель и надежная подвеска Пежо Боксер рано или поздно выходят из строя под натиском груза, весом более тонны. Грузопассажирский Peugeot Boxer, находящийся в постоянной эксплуатации и перевозящий мебель, оргтехнику или мелкий опт на большие расстояния, требует своевременного сервисного технического обслуживания.
Создатели Peugeot Boxer приложили действительно немало усилий, чтобы сделать мощный, комфортный и надежный автомобиль. А так как этот автомобиль относится к много эксплуатируемым, то логично предположить, что ремонт Пежо Боксер будет востребован. Дизельный двигатель 2.2HDI оснащен турбиной, на Peugeot Boxer установлена современная топливная аппаратура Common Rail, а также система электронного управления впрыском топлива на этой модели автомобиля являются сложными устройствами, все неисправности возникающие в процессе эксплуатации Пежо Боксер мы готовы устранить качественно, по приемлемым ценам и в кратчайшие сроки.
Наш Дизель Сервис в Москве обеспечен всем необходимым оборудованием и инструментом для технического обслуживания и ремонта Peugeot Boxer с дизельным двигателем. Дизель-Сервис «САРГААС» предлагает Вам провести диагностику, техническое обслуживание и текущий ремонт Пежо Боксер по приемлемым ценам (для корпоративных клиентов предусмотрены дополнительные скидки!). Все необходимые работы по обслуживанию и ремонту Пежо Боксер специалисты нашего автосервиса в Москве готовы выполнить с высоким качеством, в кратчайшие сроки и с последующей гарантией. Так же в нашем дизельном тех.центре есть отдел по подбору запчастей Пежо Боксер. Мы можем предложить Вам на выбор как оригинальные запчасти Пежо Боксер, так и качественный не оригинал по приемлемым ценам. При проведении технического обслуживания Пежо Боксер в нашем сервисе в выходные дни, клиентам предоставляется скидка 5% на запчасти и проведенные работы по ремонту Пежо Боксер.
Благодаря накопленному опыту по обслуживанию Пежо Боксер мы хотели бы дать несколько рекомендаций владельцам этих автомобилей.
Наименование работ | Стоимость работ |
---|---|
Замена амортизатора заднего 1 шт. | 650₽ |
Замена Амортизатора переднего 1 шт. | 2300₽ |
Замена охлаждающей жидкости | 1300₽ |
Промывка топливного бака | 3800₽ |
Впускной коллектор Снятие/Установка | 1400₽ |
Замена втулок стабилизатора (снятие стабилизатора поперечной устойчивости) | 3000₽ |
Снять головку блока цилиндров, /установить ГБЦ | 20000₽ |
Снять генератор (установка) | 3500₽ |
Замена главного цилиндра сцепления | 3200₽ |
Замена гофры глушителя | 1800₽ |
Снятие двигателя/Дефектовка ДВС/Сборка ДВС/Установка ДВС (новый блок) | 45000₽ |
Заменить тормозные диски задние + замена тормозных колодок (2 шт.) | 2000₽ |
Заменить диски тормозные передние + заменить колодки тормозные (2 шт.) | 1800₽ |
Заменить диски тормозные +колодки+ заменить колодки ручного тормоза (2 шт.) | 2400₽ |
Заменить жидкость гидроусилителя | 1100₽ |
Заменить тормозную жидкость | 1000₽ |
Замерить давление топлива в топливной рампе Common Rail | 900₽ |
Замер давления топлива с ТНВД | 1200₽ |
Заменить интеркуллер | 2100₽ |
Заменить катализатор (2 шт.) | 3200₽ |
Заменить клапан EGR | 300₽ |
Заменить клапан регулировки давления топлива | 1800₽ |
Заменить колодки тормозные задние | 900₽ |
Заменить тормозные колодки передние | 800₽ |
Заменить масло в коробке передач | 600₽ |
Заменить маховик при снятой МКПП | 1500₽ |
Ремонт коробки передач | 7000₽ |
Заменить рулевой наконечник | 650₽ |
Заменить опору двигателя (правая сторона) | 1800₽ |
Заменить левую опору двигателя (стандартный вариант) | 2500₽ |
Заменить патрубок радиатора верхний | 2000₽ |
Снять переднюю часть моторного отсека | 2000₽ |
Заменить подвесной подшипник правого приводного вала | 2500₽ |
Заменить подшипник передней ступицы замена | 5000₽ |
Заменить ступичный подшипник | 4500₽ |
Заменить радиатор охлаждения | 3000₽ |
Разработка кулисы включения передач Снятие/Установка | 3100₽ |
Промыть топливную рампу | 2500₽ |
Снять рулевую рейку (установить) | 6000₽ |
Заменить ремень генератора | 2400₽ |
Заменить рессору | 1900₽ |
Заменить ролик сдвижной двери (средний) | 1000₽ |
Снять передний рычаг (установить) | 1600₽ |
Заменить сайлентблок переднего рычага | 250₽ |
Заменить сайлентблок рессоры (1 сторона) | 2200₽ |
Заменить свечи накаливания (1 шт.) | 500₽ |
Обслужить тормозную систему (смазка направляющих суппорта за 1 шт.) | 150₽ |
Снять стартер (установить) | 2500₽ |
Заменить стойку стабилизатор поперечной устойчивости | 700₽ |
Заменить сцепление комплект | 9000₽ |
Заменить термостат | 500₽ |
Заменить трапецию стеклоочистителя | 3000₽ |
Заменить трос стояночного тормоза задний (1 шт.) | 1500₽ |
Заменить трос ручника (центральная часть) | 900₽ |
Заменить трубку обратки форсунок | 1200₽ |
Заменить турбину | 6000₽ |
Заменить воздушный фильтр | 300₽ |
Заменить масло в двигателе (фильтр масляный) | 800₽ |
Заменить фильтр салона | 1200₽ |
Заменить фильтр топливный | 800₽ |
Адаптировать форсунку CR (Пилотный впрыск форсунок комплект) | 2900₽ |
Снять форсунку Common Rail (установить) | 900₽ |
Заменить Цепь ГРМ + заменить цепь масляного насоса | 20500₽ |
Заменить Цепь ГРМ | 17000₽ |
Заменить шаровую опору | 1200₽ |
Заменить шкив коленчатого вала (стартер с/у) | 3000₽ |
Заменить тормозной шланг (передний) | 500₽ |
Заменить шланг тормозной (задний) | 500₽ |
Не является официальной офертой