Ремонт Пежо Боксер (Peugeot Boxer)

Ремонт и диагностика Пежо Боксер (Peugeot Boxer)

Пежо Боксер (Peugeot Boxer) – один из немногих микроавтобусов-такси, который завоевал популярность в коммерческом сегменте на просторах нашей страны. Это первый подобный автомобиль с поперечным расположением двигателя, приводом на переднюю ось и односкатными колесами заднего моста. Огромная популярность микроавтобус Peugeot Boxer обусловлена его комфортностью и высокой степенью безопасности (ABS + ESP подушки безопасности), а также прекрасными динамическими характеристиками благодаря установленному дизельному двигателю 2.2 HDi мощностью до 160 лошадиных сил.
Пежо Боксер представлен в нескольких вариантах исполнения кузова:

  • остекленный микроавтобус для перевозки пассажиров широко распространенный в городском такси;
  • цельнометаллический фургон используемый для транспортировки грузов;
  • шасси с кабиной которое может быть до оборудовано грузовым кузовом с тентом или будкой с холодильным оборудованием.

Каждый из вариантов Пежо Боксер имеет несколько модификаций, обладающих различной длиной шасси и высотой кузова, технологией открытия дверей, видами колесной базы. Двигатели семейства P220 объемом 2,2 и 3,0 литра разработаны французскими производителями совместно с американским концерном Ford Motors Company. Помимо вышеупомянутых подушек безопасности и ABS, минимальная комплектация этой марки микроавтобуса Peugeot Boxer уже содержит ESP, ГУР, иммобилайзер и другие современные технические решения.
Даже самый мощный дизельный двигатель и надежная подвеска Пежо Боксер рано или поздно выходят из строя под натиском груза, весом более тонны. Грузопассажирский Peugeot Boxer, находящийся в постоянной эксплуатации и перевозящий мебель, оргтехнику или мелкий опт на большие расстояния, требует своевременного сервисного технического обслуживания.

Мы выполняем ремонт микроавтобусов и фургонов Пежо Боксер в Москве

Создатели Peugeot Boxer приложили действительно немало усилий, чтобы сделать мощный, комфортный и надежный автомобиль. А так как этот автомобиль относится к много эксплуатируемым, то логично предположить, что ремонт Пежо Боксер будет востребован. Дизельный двигатель 2.2HDI оснащен турбиной, на Peugeot Boxer установлена современная топливная аппаратура Common Rail, а также система электронного управления впрыском топлива на этой модели автомобиля являются сложными устройствами, все неисправности возникающие в процессе эксплуатации Пежо Боксер мы готовы устранить качественно, по приемлемым ценам и в кратчайшие сроки.
Наш Дизель Сервис в Москве обеспечен всем необходимым оборудованием и инструментом для технического обслуживания и ремонта Peugeot Boxer с дизельным двигателем. Дизель-Сервис «САРГААС» предлагает Вам провести диагностику, техническое обслуживание и текущий ремонт Пежо Боксер по приемлемым ценам (для корпоративных клиентов предусмотрены дополнительные скидки!). Все необходимые работы по обслуживанию и ремонту Пежо Боксер специалисты нашего автосервиса в Москве готовы выполнить с высоким качеством, в кратчайшие сроки и с последующей гарантией. Так же в нашем дизельном тех.центре есть отдел по подбору запчастей Пежо Боксер. Мы можем предложить Вам на выбор как оригинальные запчасти Пежо Боксер, так и качественный не оригинал по приемлемым ценам. При проведении технического обслуживания Пежо Боксер в нашем сервисе в выходные дни, клиентам предоставляется скидка 5% на запчасти и проведенные работы по ремонту Пежо Боксер.

Рекомендации по регламенту при проведении технического обслуживания Пежо Боксер

Благодаря накопленному опыту по обслуживанию Пежо Боксер мы хотели бы дать несколько рекомендаций владельцам этих автомобилей.

  • Проходить техническое обслуживание Пежо Боксер при пробеге до 10 000 км
  • При проведении ТО не только заменить масло в двигателе, но и заменить топливный фильтр + воздушный фильтр Пежо Боксер
  • Провести диагностику ходовой части при прохождении ТО Peugeot Boxer (проверить каждый подшипник ступицы Пежо Боксер на предмет гула и люфта)
  • Проверить состояние тормозной системы автомобиля, уровень тормозной жидкости (замена тормозной жидкости Пежо Боксер раз в 3 года, или при пробеге 60 000 км), визуально осмотреть тормозные диски и тормозные колодки Пежо Боксер на предмет износа
  • Менять охлаждающую жидкость при пробеге 60 000 км
  • Заменить на Пежо Боксер ГРМ при пробеге до 120 000 км
  • Заправляться дизельным топливом только на проверенных АЗС , для предотвращения преждевременного выхода из строя ТНВД и форсунки Пежо Боксер
  • Использовать при прохождении ТО и проведения ремонта Пежо Боксер масла рекомендованные заводом изготовителем, а также оригинальные запчасти Пежо, или их качественные заменители

Перечень работ по техническому обслуживанию и ремонту Пежо Боксер:

Наименование работ

Стоимость работ

Замена амортизатора заднего 1 шт.

650₽

Замена Амортизатора переднего 1 шт.

2300₽

Замена охлаждающей жидкости

1300₽

Промывка топливного бака

3800₽

Впускной коллектор  Снятие/Установка

1400₽

Замена втулок стабилизатора (снятие стабилизатора поперечной устойчивости)

3000₽

Снять головку блока цилиндров, /установить ГБЦ

20000₽

Снять генератор (установка)

3500₽

Замена главного цилиндра сцепления

3200₽

Замена гофры глушителя

1800₽

Снятие двигателя/Дефектовка ДВС/Сборка ДВС/Установка ДВС (новый блок)
+ мойка деталей +ремонт гбц головки блока цилиндров

45000₽

Заменить тормозные диски задние + замена тормозных колодок (2 шт.)

2000₽

Заменить диски тормозные передние + заменить колодки тормозные  (2 шт.)

1800₽

Заменить диски тормозные +колодки+ заменить колодки ручного тормоза (2 шт.)

2400₽

Заменить жидкость гидроусилителя

1100₽

Заменить тормозную жидкость

1000₽

Замерить давление топлива в топливной рампе Common Rail

900₽

Замер давления топлива с ТНВД

1200₽

Заменить интеркуллер

2100₽

Заменить катализатор (2 шт.)

3200₽

Заменить клапан EGR

300₽

Заменить клапан регулировки давления топлива

1800₽

Заменить колодки тормозные задние

900₽

Заменить тормозные колодки передние

800₽

Заменить масло в коробке передач

600₽

Заменить маховик при снятой МКПП

1500₽

Ремонт коробки передач

7000₽

Заменить рулевой наконечник

650₽

Заменить опору двигателя (правая сторона)

1800₽

Заменить левую опору двигателя (стандартный вариант)

2500₽

Заменить патрубок радиатора верхний

2000₽

Снять переднюю часть моторного отсека

2000₽

Заменить подвесной подшипник правого приводного вала

2500₽

Заменить подшипник передней ступицы замена

5000₽

Заменить ступичный подшипник

4500₽

Заменить радиатор охлаждения

3000₽

Разработка  кулисы включения передач Снятие/Установка

3100₽

Промыть топливную рампу

2500₽

Снять рулевую рейку (установить)

6000₽

Заменить ремень генератора

2400₽

Заменить рессору

1900₽

Заменить ролик сдвижной двери (средний)

1000₽

Снять передний рычаг (установить)

1600₽

Заменить сайлентблок переднего рычага

250₽

Заменить сайлентблок рессоры (1 сторона)

2200₽

Заменить свечи накаливания  (1 шт.)
(снятие/установка впускного коллектора,
разборка передней части моторного отсека)

500₽

Обслужить тормозную систему (смазка направляющих суппорта за 1 шт.)

150₽

Снять стартер (установить)

2500₽

Заменить стойку стабилизатор поперечной устойчивости

700₽

Заменить сцепление комплект

9000₽

Заменить термостат

500₽

Заменить трапецию стеклоочистителя

3000₽

Заменить трос стояночного тормоза задний (1 шт.)

1500₽

Заменить трос ручника (центральная часть)

900₽

Заменить трубку обратки форсунок

1200₽

Заменить турбину

6000₽

Заменить воздушный фильтр

300₽

Заменить масло в двигателе (фильтр масляный)

800₽

Заменить фильтр салона

1200₽

Заменить фильтр топливный

800₽

Адаптировать форсунку CR   (Пилотный впрыск  форсунок комплект)

2900₽

Снять форсунку Common Rail (установить)

900₽

Заменить Цепь ГРМ  + заменить цепь масляного  насоса

20500₽

Заменить Цепь ГРМ

17000₽

Заменить шаровую опору

1200₽

Заменить шкив коленчатого вала (стартер с/у)

3000₽

Заменить тормозной шланг (передний)

500₽

Заменить шланг тормозной (задний)

500₽