Замена топливного фильтра при пробеге 30 000 км
Многие владельцы дизельных автомобилей пользуются рекомендациями заводов изготовителей по прохождению ТО по замене фильтров и масел. Давайте разберемся, при каком пробеге дилеры рекомендуют замену топливного фильтра, и что с ним происходит за это время. Не для кого не секрет, что качество дизельного топлива на многих АЗС оставляет желать лучшего. И к сожалению 20 000 км.-30 000 км. пробега как интервал для замены дизельного топливного фильтра, рекомендованного дилером, при эксплуатации автомобиля в Российских условиях не работает, фильтр банально перестает выполнять свои функции а в некоторых случаях приводит к выходу из строя дизельной топливной аппаратуры.
В нашем конкретном случае, имеем автомобиль Peugeot Partner 1.6HDI. С системой впрыска Common Rail. Жалобы владельца на плохой набор оборотов двигателя и соответственно, ужасную динамику разгона. Первый вопрос заданный владельцу: Как давно менялся топливный фильтр? Оказалось почти 30000 км. назад. Демонтируем старый фильтр и для наглядности разрезаем его, и что же мы видим??
Сам фильтр
Процесс вскрытия подопытного
Пациент в разрезе
Собственно говоря, все наглядно и думаю разжевывать причину некорректной работы двигателя объяснять не имеет смысла. Клиентам обсуживающим свои автомобили в нашем техцентре, мы рекомендуем менять ВСЕ фильтра при пробеге до 10 000 км. Либо один раз в год. И когда владелец дизельного автомобиля с пеной у рта доказывает, что менять топливный фильтр чаще чем раз в 30000 км. пробега не имеет смысла, пусть прочтет эту небольшую статью.
С уважением Ваш Дизель-Сервис САРГААС